Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- оперативное реагирование на запросы учителей по современным
педагогическим проблемам;
• знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
и самоанализа педагогической деятельности;
• организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
• пополнение информационного педагогического банка данных о
педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
коллег;
• организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
проблем и затруднений;
• оказание методической помощи учителям;
• анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
• создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
• вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
• анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
воспитанности учащихся.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
- Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических формирований Учреждения;
- Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
- Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.